Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти время для себя,любимой?

Светлана Гуру (3441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Сомов Гуру (3337) 13 лет назад
Только внутри себя.
Не раз получал подтверждение того, что отсутствие времени - чаще всего неналичие достаточно сильного желания.. .
Желаю Вам найти его! С уважением.
Миша.
Остальные ответы
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 13 лет назад
подойти к зеркалу, поднять правую руку вверх и махнув ею громко сказать, а х... й с ними и заниматься собой.
Пользователь удален Оракул (78987) 13 лет назад
Набрать его из потраченного впустую.