Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нить знает такую группу? Как вы к ней относитесь?

lisa_alisa Мыслитель (6672), закрыт 13 лет назад
Это одна из моих самых любимых команд :))))
Дополнен 13 лет назад
Muse Это русская команда
Лучший ответ
Helen Kori Профи (706) 13 лет назад
мне эта группа уже нравится, патамушта у четвертого мужука толстовка классная ^_^
Остальные ответы
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 13 лет назад
хз кто это) ) но походу рульные парни)
Ангел Знаток (441) 13 лет назад
А кто, интересно? Не подскажешь?
Muse Профи (636) 13 лет назад
Если бы не гитары и шмотки, по той личности, что стоит в позе, я по подумала что ето Риамон :DDD