
А для вас как - если нельзя, но очень хочется, - то можно, или всё-равно нельзя?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221647) 13 лет назад
все проблемы в жизни от того, что мы делаем то, что нельзя, но очень хочется. Называется минутная слабость, которая может проскочить, а может всю жизнь сломать)))
Нельзя- значит нельзя))
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (299764) 13 лет назад
Чаще всего если очень хочется- то можно)))))
Главное потом не сожалеть.
Ходукина Мария Мастер (2335) 13 лет назад
если очень хочется то можно можно можно и еще раз можно
Михаил81 Профи (662) 13 лет назад
Мой дед говорил так - "много сладкого - попа слипнется", коротко но ёмко
Nika Оракул (67112) 13 лет назад
Смотря что: убить-нельзя, а съесть лишнее пирожное-можно,
Вендинэ Просветленный (27768) 13 лет назад
Если то, чего очень хочется не противозаконно, ничем не повредит мне, моим близким или окружающим, то можно. Если навредит хотя бы кому-то - то однозначно нельзя. Критерий вредности и полезности основной в данном случае