Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите 10 интеллектуальных фильмов, которые нужно посмотреть в первую очередь.

нет Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лю Мастер (1906) 13 лет назад
1. формула любви
2. игры разума
3. танцующая в темноте
4. винни пух (мультипликационный фильм)
5. вавилон
6. запах женщины
7. эффект бабочки
8. солярис
9. папа
10. в бой идут одни старики.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (792) 13 лет назад
молчание ягнят, ганнибал, эффект бабочки, персонаж, все фильмы по рассказам Ст. Кинга, Код да Винчи, потерянная комната (все 3 части),Отступники-просто гениальный фильм.
Servius Filipp Мастер (2177) 13 лет назад
Ну, насчёт десяти не знаю, но парочку назову.
Итак:

Трасса 60;
Достучаться до небес;
Реквием по мечте;
Парфюмер.

В этих фильмах, оч много всего, о чём можно задуматься, а самое главное там можно подчеркнуть кучу советов.

С уважением, Dr. Top Joy
Александр Михель Мыслитель (5017) 13 лет назад
Ни фига себе вопросец... Давай попробуем:
1) На обочине
2) Философия сна
3) Вечное сияние чистого разума
4) Быть Джоном Малковичем
5) Донни Дарко
6) Кирпич
7) Кальмар и кит
8) Изображая жертву
9) Лабиринт Фавна
10) Кофе и сигареты
Бальтазар Просветленный (24390) 13 лет назад
Коллекцию BBC - там даже поболее будеть таких фильмов
Пользователь удален Профи (707) 13 лет назад
Игры разума
Ванильное небо
Мастер и Маргарита
Побег из тюрьмы
Остаться в живых
Куда приводят мечты
Черная кошка, белый кот
Криминальное чтиво
Искуственный разум
Девчата
Микрокосмос
larrikin Знаток (392) 13 лет назад
Форест Гамп;
Эффект бабочки;
Молчание ягнят;
Код да винчи;
Иллюзионист;
Не пойман не вор;
Правила секcа;
Игры разума;
Человек дождя;
Двухсотлетний человек;
И "Шоу Трумана" фильм впечатляющий... всем советую
Сергей Мастер (1309) 13 лет назад
1. Место встречи изменить нельзя
2. Форест Гамп
3. Человек дождя
4. Куда приводят мечты
5. Крестный отец
6. Реквием по мечте
7. Последний самурай
8. Человек со шрамом
9. Достучаться до небес
10. Брат, Брат-2
11. Ванильное небо
Пользователь удален Гуру (3853) 13 лет назад
"Салон "Красоты Венера"
"Пианино" с Анной Пакуин
"Мой Мальчик" с Хью Грантом
"Амадей", фильм об Амадее Вольф Ган Моцарте
"Маленькие женщины"
"Жизнь прекрасна"
"Эрин Брокович", за роль в этом фильме Джулия Робертс получила Оскар
"Красота по-американски"
И можешь посмотреть два хороших отечественных фильма - "Приходи на меня посмотреть..." и "Мой лучший друг Василий, сын Иосифа"

На мой взгляд, эти 10 фильмов - одни из лучших, за всю историю мирового кинематографа...
Uran Мастер (1104) 13 лет назад
1."Имя розы" по У. Эко, если книгу не кайф читать; 2. "Черная кошка, белый кот" Кустурицы; 3. "Аризонская мечта" его же; 4. "Эдвард руки-нижницы" Тима Бартона; 5. "Солярис" Тарковского; 6. "Изображая жертву" Кирилла Серебрянникова; 7. "Бразилиа"; 8. "Бойцовский клуб" 9. "Мертвец" Д. Джармуша; 10. "Сладкий и гадкий" В. Аллена.
Фух...))) Ну может не в первую очередь, и не обязательно в таком порядке, но все сам смотрел, все хорошее
JuliK Профи (809) 13 лет назад
Идешь в нормальный магазин видео и спрашиваешь фильмы с пометкой "другое кино"
MaNgA Профи (582) 13 лет назад
1. Достучаться до небес
2.Гладиатор
3)Престиж
4)Вавилон
5)Ловкие руки
6)Властелин колец трилогия
7)Пираты Карибского моря трилогия
8)Зеленая миля

Eunica Мыслитель (6554) 13 лет назад
1)Достучаться до небес
2)Куда приводят мечты
3)Голова в облаках
4)Фантоцци снова расхлебывает
5)Разрисованная вуаль
6)Бойцовский клуб
7)Остров
8)Академия смерти
9)Набережная Орфевр,36
10)Стигматы