
Если кружится голова - может ли это быть признаком того, что с сексом в выходные был перебор?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 13 лет назад
перебора не бывает. а от недобора- ползаешь)))

Диагноз-недобор!))))
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Да вы беременны милочка)))))))))))))))))))))))))))
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Ааа!!!
А вот на днях у меня не
придвидеться головокружение.
Источник: Привет,дорогая!!!
Viro Профи (581) 13 лет назад
Если кружится голова - перебор с алкоголем, если перебор с сексом -ноги не сходятся.
krutilkin Мыслитель (9534) 13 лет назад
Этьо от малокровия, витамины пей
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Надо мень бухать бухашку и курить куришку!
Пользователь удален Профи (873) 13 лет назад
Это просто солнечный удар))))))))
Leonel Знаток (383) 13 лет назад
Это скорее от недобора.