
Кто-нибудь помнит, что вчера было?

Алексей Мыслитель (7276), закрыт 13 лет назад
Всем ПРИВЕТ!
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Извини,Алексей. Мне не вспомнить никак, что у тебя было вчера :(
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14997) 13 лет назад
Ой ,что вчера было!!!!
Источник: привет!!!
Сергей Валентинович Мудрец (18963) 13 лет назад
На работе были, пиво пили... много, дальше не помню. Очнулся дома))))
Екатерина Профи (965) 13 лет назад
а вчера что-то было? склероз старческий наступает...
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
обои клеел два дня больше не помню
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Только первую половину дня (потом напился)
cego-дня Мудрец (12835) 13 лет назад
Кончно помню!Он был уставший,но от этого не менее Любим.