
силикон закачивают в губы,грудь,попу

Кати Мастер (1376), закрыт 13 лет назад
..интересно, может скоро и мозги подкачивать начнут,некоторым бы это не помешало)
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
"Крутым пацанам" силикон закачивают не только в мозги, но и в пальцы рук, для большей растопырки :)
Остальные ответы
Mitchell Просветленный (38008) 13 лет назад
а сколько силикона в тебе???
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
слушай, а сипосакцию мозга хде делают?
Источник: для тещи
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
Силикон закачивают,если ничего своего показать невозможно..С мозгами сложнее..Если масла в голове нет ,его через уши не нальешь..
. Профи (994) 13 лет назад
складывается впечатление ,что таких людей уже очень много....(((((наверное эксперименты ведутся уже давно) ходят такие ...кисель вместо мозговвввв!!! а тут еще жара - обострение -они у них вообще плыть начинают... Последствия печальны