Как влияет частота монитора (в Гц) на fps (frames per second)?
Например у меня в кризисе можно поставить 56 гц, 60, 70, 75. как это влияет на производительность в кадрах?
ДополненПрям совсем никак
"Чем дороже железо - тем оно производительней. " Ну да
"В компьютерных играх под кадровой частотой (fps) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой" влияет или нет блаааааааааааа
Никак. Прям совсем никак - это частота кадровой развертки для ЭЛТ-мониторов. В ЖК-технологии она вообще не используется, даже более того - выше 60 ставить нельзя, можно повредить монитору. Правда есть мониторы 120 Гц, но это специальные мониторы для 3D, на FPS эта частота не влияет никак, потому что он зависит от производительности видеокарты, а не от кадровой развертки монитора. Больше влияет время отклика, но оно всяко меньше, чем даже 200 FPS. Скажем, 5 мс = 0.005 с, это как раз 200 FPS (1/0.005).
никак, лол, а вообще -
Влияет! Чем больше частота моника, тем он дороже. Чем дороже ты можешь позволить себе моник, тем дороже ты можешь позволить себе видюху etc.Чем дороже железо - тем производительней.
3 354 3333333333333333353335333373535
В компьютерных играх под кадровой частотой (fps) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой
только 120 гц влияет на работоспособность 3D