
Парни и девушки..

belka Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
..как вы считаете кто должен носить всегда с собой презервативы парни или девушки? Чья это забота-безопасный секс?
Лучший ответ
Natasha Мастер (1606) 13 лет назад
Должен конечно парень, но случаи разные бывают, поэтому я всегда ношу с собой в сумочки презерватив!
Остальные ответы
КЕН Гуру (3145) 13 лет назад
что за препирательства? херня какая-то. мне здоровье дороже, а не кто кому чего должен...
Евгений Миронов Мастер (2431) 13 лет назад
думаю что запас должен быть у того кто надеется на что то....
тигра Мастер (1558) 13 лет назад
Случай бывает всякий, поэтому оба!!!
Руслан Телепун Мастер (2489) 13 лет назад
Их ненада носить тк я вот их ненавижу и кто бы их не принес не ндену))))
А вот партнеров выбирать надо аккуратнее
Александр Гуру (3475) 13 лет назад
Терпеть ненавижу эти резинки, тоже самое что в жару в резиновых сапогах ходить, фи!!!
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 13 лет назад
Забота эта должна быть у обоих!
МУЧАЧОС Профи (837) 13 лет назад
Насить ...не надо ! На каждом Углу....руб ВЕДРО !
Пользователь удален Мастер (2199) 13 лет назад
У двоих и не один!! А вдруг чего, у мя в сумогке всегда лежит упаковочка) и всем советую
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
конечно парень,но и продутивность в этом плане со стороны девушки приятна....
Источник: ;))) купи себе пачушку,милая...авось пригодится!! ;)))
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 13 лет назад
у меня всегда с собой.
надеяться ещё на кого-то... щазз