Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую еду вы боитесь есть?

Ирина Покровская Искусственный Интеллект (114830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иванов Мудрец (17283) 13 лет назад
Еда и выпивка на серьезных переговорах.
Остальные ответы
shyriman Мастер (1068) 13 лет назад
очень сильно жирную
bibidu@inbox.ru Мастер (2037) 13 лет назад
ни какую :)))) пробывать надо все :)))
Юлия Знаток (445) 13 лет назад
А разве можно бояться есть?
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (13912) 13 лет назад
грибы---------отравления ими развиваются 24 часа можно и не понять чем отравилась и умереть.
Ольга Гуру (3023) 13 лет назад
В различных кафе! Никогда до конца не поймешь, насколько она была свежей, остается только надеяться....
illionora@mail.ru Гуру (4087) 13 лет назад
Ту, которая будет еще двигаться на тарелке, если мне ее принесут=)))
В. Ученик (206) 13 лет назад
говяжий язык с гречкой и сало с макаронами!!!
Евгения Сергеева Знаток (406) 13 лет назад
Просроченную и с большим количеством химических добавок (глютамат натрия, красители, эмульгаторы, стабилизаторы и т.д.)
Манечка Мастер (2184) 13 лет назад
;жирные сорта мяса,рыбы,кроме того,что не очень полезно для здоровья,ощущение,что камень проглотил.
$TORRI$ Мастер (1122) 13 лет назад
я не боюсь есть ничего....
Жаконя Профи (560) 13 лет назад
Червяки всякие, которых китайцы едят! А может действительно это вкусно!?
Freelancer Гуру (3217) 13 лет назад
любые молочные продукты, сыр....боюсь не добежать:-)
FENDI Мудрец (10271) 13 лет назад
японскую (в России)
Ирочка Мастер (2465) 13 лет назад
Караколи.
Фу бридота и гидота, как ещё есть это можна, я незнаю.