Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему роза символ любви и страсти?

Проходящий мимо Мудрец (14751), закрыт 13 лет назад
На протяжении веков розы были символом любви и страсти. Но почему влюбленные выбрали именно эти цветы для выражения своих пламенных чувств?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1045) 13 лет назад
по-моему, розе в символе страсти не уступает орхидея, которая считается загадочной на протяжении вот уже нескольких столетий.
Остальные ответы
Никитина Мыслитель (6941) 13 лет назад
может потому что красота и боль....
Елена Оракул (66044) 13 лет назад
такая же красивая как любовь, с велеколепными шипами!!!
Val Мастер (1789) 13 лет назад
Включи фантазию, посмотри на розу и на ...подружки, вот тебе и разгадка, просто кто-то первый посмотрел и сказал, а потом все уже рассмотрели. :-)