Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-небудь были между двух огней? И какой огонь выбрали вы?

Пользователь удален Мастер (1813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2701) 13 лет назад
Была. Просто отпустила ситуацию .Расслабилась. И огни потухли. Нашла третий вариант, намного лучший.
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18964) 13 лет назад
Бывал. Но я его тушил, иначе катастрофа.
Вкусная МАРГО Оракул (60055) 13 лет назад
Была. и выбрала тот огонь, который нравился мне больше
Анюта Мастер (1059) 13 лет назад
до сих пор выбрать не могу (