Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие товарищи кто мне подскажет где чаще в сего ( в каких местах )можно познакомиться с парнем ( около 15 лет)

Пользователь удален Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Я вроде красивая, хорошо одеваюсь а мальчика у меня пока нет. В чем же дело? Посоветуйте что делать!!! Я так хочу познакомиться и встречаться!!!!
Лучший ответ
FiF Мыслитель (5505) 13 лет назад
Ну в 15 лет.. вопрос конечно серьёзный, может на детской площадке??)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2774) 13 лет назад
Бойся своих желаний, они к хорошему не приведут =)
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
вот дурочка! нафиг тебе это надо? ! ржу...
dj king Гуру (4075) 13 лет назад
старайся найти по старше! от него можно получить больше впечатлений !!!и возможностей больше!
Анна А Мастер (1329) 13 лет назад
Нда, бвстро нынче дети взрослеют, а вообще масса вариантов: в школе, в интернете, на дискотеке, в боулинге.... в метро.
Nadir B Просветленный (40802) 13 лет назад
Че издеваетесь, уроды.

Ходи на школьные спортивные мероприятия и соревнования, заходи в другие школы и т. д. Чаще улыбайся понравившимся парням. Они подойдут и познакомятся.