Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переспать со своей девушкой. когда она девственница

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
напрыгни на неё и кричи: '' Я ТЕБЯ ТРАААААААХНУУУУУУУУ!!!! " . НЕ ОЧКУЙ СЛАВИК Я СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ .
Остальные ответы
Это легко исправить, приводи ко мне свою девушку...; o)
После этого ты просто обязан будешь на ней жениться, как настоящий мужчина.
ЕСТЕСТВЕННО КАК ПРЕДПИСАНО ПРИРОДОЙ т. е нежно ласково
Палкой по голове, а дальше, как в анекдоте)))))))))) ) (шютка) )))))))))))
Понаблюдай за мухами. Дело верное!
нежно, и побольше смазки. И не торопись, и прислушайся к её желаниям!
Я думаю девушке будет обидно если ты такие вопросы спрашиваешь в соц. сетях!! ! А вообще просто поговори с ней! Девушки всё же понимают речь...
А что, ты уснуть не можешь оттого, что она девственница?
Делай всё-нечно и ласково, чтобы ей понравилось. И если она будет против-не заставляй
Эх, блин. Ну и придурок же ты.
ОЙ до ляму ляму )) Речь сувать, Романтизм )
Напои и трахни епта (:
Славян как ты?)
возьми прожектор и поставь его на стол, далее пр теореме Энштейна