
дорогие мужчины ваша любимая девушка понравилась вашему приятелю и он не зная что она ваша сказал что не прочь бы такую

Пользователь удален Мастер (1982), закрыт 13 лет назад
отиметь ваш ответ ему
Лучший ответ
Emilio Мастер (1464) 13 лет назад
Я случайно уроню кулак на его глаз
Остальные ответы
Роман Мудрец (12400) 13 лет назад
Сказал бы, что эта девушка уже занята и отиметь ее ему не получится...)
Игорь Румянцев Мыслитель (6048) 13 лет назад
Это же хорошо когда твоя подружка нравится не только тебе.
Михаил Мыслитель (8608) 13 лет назад
у меня была такая ситуация!!!но когда знакомый узнал что это моя девушка долго извинялся!!!
Leonel Знаток (383) 13 лет назад
Поделись с ближнем,и тебе станет легче(с другом надо делиться во всём).