
Кто и как преодолел первый - скорость звука?

Алексей Просветленный (32979), закрыт 14 лет назад
И когда?
Дополнен 14 лет назад
Так есть точная дата...и способ...высота...скорость в км\ч...
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30329) 14 лет назад
14 октября 1947 года. Высота 42000 футов (12800 метров) , скорость 650 миль в час (1045 км/ч) (1,07 МАХ) .
Способ вот (XS-1, он же Bell X-1):

Ну а кто это сделал - уже сказали (Charles Yeager):


P.S. Я же говорю - такие вопросы - не вопрос в век интернета ;-)
P.P.S. Если интересно - вот переговоры по рации в тот полет.
Источник: Yahoo
Остальные ответы
Артём Высший разум (115094) 14 лет назад
Чарльз Янгер в 1947 году. Исследовательский самолёт ВВС США .
Ната Ученик (244) 14 лет назад
Первым скорость звука (так называемый звуковой барьер в 1 МАХ ) преодолел Чарльз Янгер в 1947 году на исследовательском самолете ВВС США
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
1947 Пилот Ч. Йигер (США) впервые преодолел «звуковой барьер» (скорость звука) на самолёте «Белл Х-1» с ракетным двигателем