
В каком возрасте женщина вообще перестаёт думать о сексе или хотя бы перестаёт мастурбировать?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XAS Просветленный (20021) 13 лет назад
нормальная женщина никогда не перестает думать о сексе,насчет второго,это как уже ее удовлетворяют
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Не в каком, всегда хочет и то и денег и пиз...лей)))))))))))))))))))))))))
Анастасия Бубнова Мастер (1018) 13 лет назад
когда у нее наступает климакс,а он у всех по-разному
Йелле Прусь Просветленный (21785) 13 лет назад
девушка, вам еще рано о таких вещах думать..
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Не разу не видел таких,пошли поищем?
Антонина ЛИ Оракул (59691) 13 лет назад
приветик милая ))
я вот думаю - как гормональные нарушения в зрелом возрасте повлияют на мой мозг и красоту стана?
бу-га-га ))))) какое небо голубое !!!
Милана Мудрец (16173) 13 лет назад
Я думаю, эт вопрос нуно задавать не тут))
Кнопочка Профи (682) 13 лет назад
Вы больны! Доказано, что женщина без секса и мастурбации может прожить всю жизнь.
Wlad Ben-Rad Гуру (3134) 13 лет назад
деточка, тебе еще слишком рано об этом даже думать.

вот у меня тетя 67 лет, не трахалась лет 20 до того, а тут нашла мужика
на 20 лет младше и ...пошло-поехало
причем С ОРГАЗМОМ !!