Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого видете на картинке? следуйте инструкции ниже.

Юлия Матвеева Мастер (1930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37243) 13 лет назад
Очень люблю такие игры. Спасибо Юлия ! У вас в запасе есть ещё ?
Остальные ответы
Margo Мудрец (12310) 13 лет назад
Вижу классический способ из негатива сделать позитив с помощью оптической иллюзии..
В Пскове есть храм, в котором таким образом нарисованы лики святых. Молящийся смотрит на лик, молится, закрывает глаза и видит сияющее лицо святого. Чем не чудо?
IStar Мудрец (13469) 13 лет назад
Прикольный сайт, здеся чувствуешь себя идиотом без зрения =)

Взято из комментов.
Ju-Ju Просветленный (30655) 13 лет назад
Интересно,спасибо...)))))))))