Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а без чего вы жить не можете?

леща кормушка_95_95 Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентинка Профи (939) 13 лет назад
много без чего не представляю жизнь... без голубого неба, теплого ветерка и конечно же семьи и друзей
Остальные ответы
helen reznik (sechina) Мастер (1289) 13 лет назад
Без общения,секса и ЕДЫ!!!
lalakina Гуру (4100) 13 лет назад
банальность - без общения)) совсем не могу)))
Источник: ну поговорите со мной)))
Пользователь удален Знаток (383) 13 лет назад
Не могу жить без еды, а то так от голода и умереть можно.
VируSSS Мастер (2011) 13 лет назад
Без молодого человека и его любви
Natali Профи (961) 13 лет назад
Я не могу жить без своей доченьки и любимого супруга.Хотя и звучит банально,но правда
Наталья Мастер (1138) 13 лет назад
без солнышка любви и положительных эмоций!
Elena Мастер (1398) 13 лет назад
Без людей, которым я нужна и без работы, где меня ценят!