Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда осенние каникулы в 2011\2012 годах?

Эдик Гайдар Ученик (19), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
С какого по какое число.
Лучший ответ
Светлана Лобанова Ученик (121) 12 лет назад
вообще-то сроки определяются приказом министра образования каждый год, а потом местные департаменты и управления образований могут эти сроки корректировать
сама бы посмотрела сроки осенних каникул в ноябре 2011

Школьные каникулы 2011-2012 года утверждены Департаментом образования города Москвы, как рекомендованные, и каждая школа может самостоятельно определить даты каникул для школьников.

Сроки школьных каникул в 2010/2011 учебном году: осенние - с 1.11.2010 г. по 7.11.2010 г. - 7 дней; зимние - с 25.12.2010 г. по 10.01.2011 г. - 17 дней; весенние - с 21.03.2011 г. по 27.03.2011 г. - 7 дней.

летние школьные каникулы, даты: 30 мая - 1 сентября 2011 года
осенние школьные каникулы (7 дней) , даты: с 1 ноября по 7 ноября
зимние школьные каникулы, даты (17 дней) : с 25 декабря по 10 января 2011 г.
весенние школьные каникулы (7 дней) , даты: с 21.03.2011 г. по 27.03.2011 г.

Приведенные сроки школьных каникул - рекомендованы. Те школы, которые учатся по графику триместров, четыре недели учимся, одну отдыхаем, устанавливают расписание школьных каникул самостоятельно.
Остальные ответы
Ирина Гений (88057) 12 лет назад
Каждая школа определяет по-своему. Нет единого графика. И известно это будет не раньше сентября.
Марина Жаркова Профи (618) 12 лет назад
каждый регион определяет самостоятельно, но традиционно- с 4 по 11 ноября.
Tiesto Гуру (3592) 12 лет назад
С 31 октября по 7 ноября.
полина Мудрец (13222) 12 лет назад
перед осенними каникулами узнаешь всё,а пока еще рано говорить об этом