Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕУЖЕЛИ У МУЖЧИН хватает мозгов только на то чтобы на ДЭ рЭ ПОДАРИТЬ ДЕНЬГИ???

Натали Агальцова Мастер (1882), закрыт 13 лет назад
нЕУЖЕЛИ ФАНТАЗИИ КРОМЕ КАК НА цветы и деньги не хватает а особенно если 5 лет вместе !
Лучший ответ
Истеричка_и_горжусь_этим_) Профи (606) 13 лет назад
Да уж, та же проблема!!!!Мне кажется, это диагноз.
Остальные ответы
Максим Абсолют Ученик (203) 13 лет назад
Мдя гдеж ты таких находишь, я нетакой)))
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 13 лет назад
Это не у всех мужчин.Хотя даже у женщин такое бывает.
Александр М Профи (506) 13 лет назад
это сматря у кого...есть ещё и такие подарки как золотые украшения и т.д.
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108587) 13 лет назад
не обижайтесь на него. Мой муж не умеет делать подарки. Не умеет и все. Зачем человека мучать, я сразу говорю ему, что мне подарить. Не у всех есть фантазия на хорошие подарки.. . стоит ли из-за этого обижаться?
Пользователь удален Мыслитель (9209) 13 лет назад
А я от большой суммы денег, не отказалась бы. Сама бы купила себе то что хочется. Но мне никогда деньги не дарит.
dedOK=) Мастер (1037) 13 лет назад
хватает, о если дарить что-то другое, то потом начнётся....вот я хотела это, а ты такой ...плохой мне ненужную вещь купил
Devushka Milaja Профи (676) 13 лет назад
Да нет.. еще на 8-ое марта некоторые догадываются гвоздики дарить..))
klim Dmitrienko Гуру (2512) 13 лет назад
да он реально на работе задолбался....денег тебе же заробатывая!
malinina katya Просветленный (20523) 13 лет назад
может проблема в вас??? вы пробовали за месяц до д.р. намекнуть на то что хотелиб в подарок... ну там тему завести типа хочу то-то и то-то да денег жалко или времени купиить нету...
Nicke Мыслитель (5526) 13 лет назад
дак тебе же не угодишь, блин даж деньгам не рада, ты хотела бы чтоб он тебе своими руками чтонибуть сделал? но это тож стоит денег.
Вишня Мудрец (14296) 13 лет назад
а мне муж на ДР 10 тыс. подарил :) Я не жалуюсь :)
ТИММИ Мастер (1772) 13 лет назад
а что ты предлагаешь???