
Как вы думаете, о чем он разговаривает?

Пользователь удален Мастер (2454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Цитирую:
"Дорогая! Я так скучал по тебе!!! Выплакал все слёзы!!!")))
Источник: :о)
Остальные ответы
Fahri Kholov Мастер (1052) 13 лет назад
он в Гидрометеоцентр позвонил....и слышит прогноз погоды на ближащее время....
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Звонит в местное 911 или МЧС, жалуется на гидрометео службу
РОБИН ГАД Знаток (254) 13 лет назад
доказывает жене, что он не на блятках
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 13 лет назад
Сообщае в военкомат, что у него энурез
Марина Просветленный (24290) 13 лет назад
Однозначно говорит с тёщей. Хоть утони, а дослушай весь тот бред, который она несёт, в противном случае жена сожрёт. Ещё неизвестно, что хуже: утонуть или быть заживо съеденным!
Алла Ганиева Оракул (65590) 13 лет назад
Вообщето вид у него довольный. Значит его все устраивает. И делится с кем то своей радостью