Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли совесть у Мавроди?

Пользователь удален Профи (854), закрыт 13 лет назад
Основатель скандальной МММ утверждает, что ему принадлежат права на 7% акций «Газпрома»
Получат ли остальные дольщики свои деньги
Кто стоит за спиной у Мавродии и поддерживает его?
Лучший ответ
Пират Мудрец (19719) 13 лет назад
У него цифровая совесть !
Остальные ответы
Евген Мастер (1065) 13 лет назад
Есть совесть - но гдето м/д нох...:)
Опачки Оппатулечки Гуру (2602) 13 лет назад
С ним-то все понятно. Совести нет у судей, которые его отпустили.