Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меган 2 новый или Альфа ромео 156 но 2003 г.

Const Мастер (2148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frenzied Знаток (262) 13 лет назад
лучше новый меган.
даже в москве не много сервисов и запчастей для альфы.
да меган новый достаточно надежный.
Остальные ответы
Володян Профи (586) 13 лет назад
я уверен-альфа ромео! проверено опытом!
Марина Филиппова Ученик (115) 13 лет назад
Ты хочешь с комфортом смотреть телевизор. Что ты выберешь: новую табуретку или подержанное удобное кресло?
Ади&Иося Профи (648) 13 лет назад
альфа это спортивный мотор и комфорт
Паша Знаток (359) 13 лет назад
Проехался на рено впечатления плохие- скорость 150 на тахометре 4400 оборотов, кидает по трассе нужно удерживать его боюсь и подумать что будет с ним на 190 или 200.У нас nissan almera classic 170 и ничего идет отлично на .150 тахометр показывает примерно 4000 оборотов в минуту.Это так для сравнения.