Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому или чему, В. А. Моцарт посвятил «РЕКВИЕМ».?

Dietrich Buxtechude Гуру (4176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Голубь Мастер (1728) 13 лет назад
а еще по одной версии, он предчувствовал свою смерть и самому себе, собственно и писал.
Остальные ответы
Анна Никитина Мастер (1803) 13 лет назад
насколько я знаю...кто-то заказал написать его...т.е...деньгам))))
Владимир Знаток (491) 13 лет назад
Он его никому не посвящал! Он умер и даже не дописал его!
DanyW Профи (650) 13 лет назад
Как щас помню....Сижу значит я с ним, чай пью. А он мне и говорит:
- Ни посвятить ль тебе Реквием!?
Ну, а я:
- Да без б... давай!
ПроZZерпина Мастер (1289) 13 лет назад
Думаю он не посвящал ее никому и нечему,или просто-МЕЧТЕ!
Мусагет Просветленный (36723) 13 лет назад
Есть версия, что он посвятил его Сальери.