Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за что люди любят друг дрга ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 13 лет назад
Всем прям огромный приветосссссссссс ...чмась вас !!!)))
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35484) 13 лет назад
за точ о они такие какие Есть)))))))))))))))))))))))

Приветики ЛЮБИМКА мой)))))))))))))))))

очень соскучилась))))))))))))

дай зачмокаю))))))))))))))))))мррррррррррррр
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Я Вас всех люблю уже за то что вы есть!!!!
Источник: Чмаськи, чмаськи, чмаськи!!!!
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
приветос !)))) как делишки ?
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
приветики псинка:) как делища?:)зайти в мой последний вопрос:)
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
за деньги)))))))
Источник: дароффф))
Бусина Мудрец (14781) 13 лет назад
кто за что, у всех поразному
Источник: Приветики, чмась)))
Ксюха Гуру (3317) 13 лет назад
как говорил один очень умный человек - если т можешь сказать за чт, ты любишь человека - то ты не любишь его по настоящему!!!!я с ним согласна!
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
За то, что они есть и существуют на этом белом свете.
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Просто так!
Источник: приветос !
Аленький цветочек Мыслитель (5634) 13 лет назад
если люди могут ответить на вопрос "за что?" то это все что угодно но не люовь. никогда нельзя конкретно опистаь за что ты любишь человека, ты его просто любишь и все....и только это и есть любовь.
Anastasiya Знаток (485) 13 лет назад
За то, какими становимся мы рядом с любимыми людьми...
Моня Монина Мыслитель (7994) 13 лет назад
Привет тебе))) а вот и не скажу))))
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 13 лет назад
Приветик))))))))))))))))))))))))))))
Люди любят друг друга , за то что они люди)))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
eva Оракул (62122) 13 лет назад
привет дорогой )))))))))))))))))))))))
люди любят просто так
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
Любить надо просто так! Если любят за что-то, то это уже не любовь! Желаю тебе, чтобы тебя любили просто так!
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
Любовь - это единственное чувство, не требующее за себя платы.