Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ДЭТ-Группа?

Рустам Акматалиев Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Что это такое? Можно пожалуйста инфу...И почему Дэт-группа?
Лучший ответ
DanyW Профи (650) 13 лет назад
DEATH METAL
Герой приезжает, убивает дракона, трахает принцессу, убивает ее и уезжает. Вот такое краткое описание....
ДЭТ-МЕТАЛ (death metal, от death - смерть) - агрессивная и упрощенная форма трэш-метала, обычно с низким и рычащим вокалом. Расцвет дэт-метала пришелся на конец 80-х - начало 90-х гг. Тогда сформировались три основные школы данного течения - флоридская (группы DEATH, MORBID ANGEL), шведская (группы ENTOMBED, DISMEMBER) и остальная европейская (группы MORGOTH, PROTECTOR, ATROCITY). - более доходчиво.
Дет-группа - это та, что играет DEATH METAL
Остальные ответы
Doomdriver Профи (873) 13 лет назад
Если я правильно понял твой вопрос - то это один из стилей тяжелой музыки- DEATH METAL.Пик этого стиля - конец 80х до середины 90х.
Несколько групп - Napalm Death, Cannibal Corpse , Vader , Morbid Angel
lefay Просветленный (37474) 13 лет назад
группа, играющая death metal. всё просто.