
А где вы кушаете?

Юлия Шехурдина Мыслитель (6959), закрыт 13 лет назад
Говорят чтобы пища правильно усваивалась, нужно питаться только за столом без книг и компа тщательно её пережёвывая, соблюдаете ли вы эти правила?
Или же едите где попало?
Лучший ответ
Екатерина Карпенко Мыслитель (5513) 13 лет назад
Соблюдать, конечно, стараюсь, но это редко получается. Обычно я ем в зале перед телевизором, за компьютером кушаю редко, а вот с книжкой потрапезничать - милое дело!
Остальные ответы
VируSSS Мастер (2011) 13 лет назад
Стараюсь соблюдать но почему-то всегда получается с точностью наоборот-там где попало
Натали Мастер (1324) 13 лет назад
ем строго за столом)
Павел Гуру (3543) 13 лет назад
Ем везде ибо лениво тащиццо на кухню когда по телеку хороший фильм... Или книжко интересная зацепила....
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
дома, не люблю фастфуд.
Смотреть телевизор люблю когда ем!!!!
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 13 лет назад
Обожаю читать за едой, но завтракаю и обедаю без книг, зато на ужин....
witch Мастер (2340) 13 лет назад
а я всегда в спальне перед компом. не люблю, когда кто-то рядом за кампанию чавкает. Одной вкуснее