Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при коммунистах в СССР в 1985 году обеспеченность детей детскими садиками была 100%, а в 2011 году только 58% ?

Просветленный (41401), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Борщевик Просветленный (39081) а у народа если бы что-то и было, он бы не отдал, демократы взяли только потому, что народ реально ни чем не пользовался и ничего не ценил. Всё было у государства, и государство распределяло, а народ пользовался, а не имел и не ценил.
Остальные ответы
Комментарий удален
dron ivanov Оракул (62165) Еще сложнее,чем сеичас.Личныи опыт не только мои,но и соседеи.А механизм попадания был тот же.Взятка или блат.Иногда помогало обращение в партком.Но чаще ничего не помогало.
Комментарий удален
dron ivanov Оракул (62165) Я три года стоял в очереди на работе.Дали уже когда не было необходимости.Ребенок подрос.А вот по блату или за взятку можно было получить и тогда.Очень часто это решал партком,хотя лично я не был членом партии.Он все решал.
Комментарий удален
-------- Просветленный (30290) НИ-ЧЕ-ГО!!!!С человеческой точки зрения. Но с точки зрения нынешней рукопожатой либерастни и "эффективных менеджеров" (ТМ) работать для благо всех, а не на грабить ближнего своего и свою Родину ради собственного процветания - тупость
Комментарий удален
Михаил Нордшпилер Гуру (2606) Ага. Стандарты тыкать в гавно носом.
Комментарий удален
Михаил Нордшпилер Гуру (2606) Зато никто никого не заставляет теперь во время тихого часа голышом на кровати стоять. За такое теперь можно хороший штраф заплатить.
Комментарий удален
Михаил Нордшпилер Гуру (2606) Отремонтируйте детсад и отдавайте туда своих детей. Что вы сделали, чтобы ваши дети ходитли в vip сады?
Комментарий удален
Он правду говорит. У нас взяли ребенка в садик только из за того что жена была востребована на работе, а так кто как мог так и выкручивался. По три года ждали очереди, и это еще что у организации был свой садик. Не знаете не спорте. Не позортесь.