Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находятся сохранения в игре need for speed most wanted?

Мастер (1883), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
в файлах E:\Documents and Settings\(имя профиля компа) \most wanted\(имя профиля игры) \save
Остальные ответы
В папке "Мои документы" поищи, должна быть папка там Elektronic Arts чтоли! Там храняться сохранения
В моих документах!
В какой именно NFS MS ?
Есть NFS MS 2005 и NFS MS 2012
P.S. NFS MS 2012 Надо было назвать Burnout Paradise 2 если не ошибаюсь )))
в моих документах Criterion Games
если windows 10 (лично у меня такой) то C:/пользователи/(имя пользователя) /документы/NFS Most wanted/и там находятся все сохранения. Кстати, на windows 8 точно также!