Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для вас Понедельник - тоже САМЫЙ тяжелый день? ? =))) (ФОТО)

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Моня Монина Мыслитель (7994) 13 лет назад
ахахахахахах)))) да последнее время вроде неть))))))ржуууууууу....
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
Ржууууууууууууу просто )))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3261) 13 лет назад
Ха,ржа4но=)5 баллов,Ветька-)
Источник: Лови "+"
Милашка Мудрец (17486) 13 лет назад
ага...после выходных еще не оклемаешься, а уже работать нужно!!!
Приветики!!!
sanna Мудрец (10964) 13 лет назад
гы)))))))))
да, тяжеловат понедельникЁ! :-(
ElTychk@ Мыслитель (6219) 13 лет назад
не только,еще нескончаемотянущиеся пятница!!!
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17781) 13 лет назад
Как всегда с хорошим настроем, спасибо, что ты здесь! Чмаськи в ушко!
Нюта Знаток (495) 13 лет назад
не до такой же степени
Одиночка Просветленный (27025) 13 лет назад
Не, для меня полегче чем у этих
))))))))
Петр Мудрец (17112) 13 лет назад
просто работать впадлу ..да еще 6 дней..
Светлана Мыслитель (5071) 13 лет назад
Для меня понедельник это начала нового дня на любимейшей работЕ)))
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
дааа, что-то в этом роде)))))) особенно после адской пятницы))))
Источник: привеееееееееееет))
Ольга Мастер (1135) 13 лет назад
Тяжелый, ну конечно не на столько :))))))))))))
Вишенка Просветленный (30137) 13 лет назад
Для Японцев видимо действительно день тяжелый, для Русских- НЕТ ! :)))
Света Белова Просветленный (35484) 13 лет назад
ахахахахахахахах))))))))))))))))0 ржууууууууууууууууууу нимагуууууууууууууууууууууу))))))))))))))))))

всёёёёёёёёёёёёёёё без коментариев)))))))))))))))) ушла под стол))))))))))))))))ахахахахахахах
Настюша ******* Мастер (1346) 13 лет назад
в такие дни мечтаю о пятнице)))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
я воть люблю понедельник:))))))))))))))))))))))))
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
ёпт...))))))ахахахахааааааааа...))))))))
моно без коментов??)))))))))

а чёй=то у него на животе за пятно???)))))) и не только на животе???)))))))))