
Почему у некоторых девушек просвет между ног большой, а у других не просунешь и спички?

Сергей Голяков Профи (595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Xxx Мастер (2113) 13 лет назад
разное телосложение и всёго то) у кого бедра узкие, у кого широкие, ну и толщина ног разная)
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Развал схождение не делают))))))))))))))))))))))))
стописят Мастер (2164) 13 лет назад
физиология такая,мать её
Леночка Гуру (4041) 13 лет назад
у которых большой вывод один проститутки
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
просто, по разному пользуютса этим даром!!!!
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
паходу ты не то суёж
и сафсем ни фто место.

ХЗ - четай юзермонуал!
нет нет (я - это он) Профи (611) 13 лет назад
строение тазобедренного сустава такое! у кого "шире",те рожать будут проще и легче!
Источник: бывший просветленный...ныне-ученик...
Надежда Оракул (51675) 13 лет назад
у кого ножки худенькие, конечно не соединяются бедра...