Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, подскажите

Пользователь удален Мастер (1419), закрыт 13 лет назад
где в I-нете можно надыбать самоучители для разных программ, или почитать компьютерную литературу? Спасибо.
Лучший ответ
Юлия Мастер (1161) 13 лет назад
Вот ссылок: http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=1, а там выбереш что тебе необходимо.. .Удачи...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2777) 13 лет назад
в поисковике набрать. у разного софта разные сайты
kotЯra Знаток (293) 13 лет назад
набери faq и название программы
history_71 Гений (59062) 13 лет назад
советую http://natahaus.ru - бесплатная электронная библиотека!
Там отличная подборка на компьютерную тематику!