
СЕгодня ночью спала 11 часов, вчера вечером 3 часа спортом занималась! Голова раскалывается, как избавиться от боли без таб

Бельчонок Просветленный (21629), закрыт 13 лет назад
леток???
Дополнен 13 лет назад
Вот прочла ВАши советы,дорогие мои,и прям тепло стало..Какая трогательная забота!Спасибо:)))
Лучший ответ
Маню Профи (893) 13 лет назад
Лечь в темной комнатке, часик вы тишине полежать. Потом выпить зеленого чаю и до конца дня в тишине.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Саша из Канаша Гуру (3154) 13 лет назад
прогуляйся по парку. пересиль себя
Erika Просветленный (30321) 13 лет назад
vipei stakan vodi, pomogaet (eto na polnom serjose)
Григорий Профи (906) 13 лет назад
помолится!! !
потереть вески
медяки приложить к вескам
сделать масаж
одеть на голову кастрблю Цепрт
Александр М Профи (506) 13 лет назад
Прими душ...покушай...прогуляйся минут 15...а затем пойди домой и приляг отдохни...всё пройдёт!
Ilya Shenderov Мудрец (11217) 13 лет назад
Перетрудилась на ночь. Успокойся. Можешь приложить кожуру от лимона на
лоб, виски, клин клином вышибают.
Пользователь удален Мастер (1298) 13 лет назад
голову подержать по горячей водой
Рустам Ягудин Гуру (3943) 13 лет назад
если в Москве, приезжайте, сделаю массаж головы, и воротниковой зоны, все пройдет!
я массажист, работаю в школе
Пользователь удален Мастер (1134) 13 лет назад
мне помогают только капустные листы. Я их под повязку на голову засовываю, потом они такие становятся. как выжатые даже интересно....