
Последнюю 1000(до з/п неделя) потратил: 500на бензин и на 500вчера друга (и себя) пивом угостил. Я идиот или хор. друг?

Вадим Мыслитель (8168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5145) 13 лет назад
Я бы также сделал! Для друга не жалко!! !
Потом к нему всю неделю ходил бы... пожрать, пива попить...))))))))))))))
Остальные ответы
krisyatina Мыслитель (8344) 13 лет назад
друг конечно. потратили последнюю штуку вчера и также. только с другом мы вместе живем (((
Афанасьев Светослав Профи (767) 13 лет назад
нормальный пацан.. . я тя понял)))
Мерзкий тип!!! Гуру (2680) 13 лет назад
да норм ...без денег счастливым всегда можно стать, а вот без друзей думаю не особо
KOT Мыслитель (5177) 13 лет назад
Наш чел. я и мои друзья так же делаем. чё деньги береч их всё равно никогда нет.
Timk@ Гуру (4658) 13 лет назад
аналогичная ситуация)