Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я щас со скуки помру!!! Что можно сделать?

Катюша Мастер (1931), закрыт 13 лет назад
Подскажите, где в инете чё посмотреть, почитать и т. д.
ААА, и уже умираю!!!
Лучший ответ
Настоящая Мастер (1256) 13 лет назад
Делом заняться. Осталось самое малое: перебороть лень и призвать на помощь силу воли.
Остальные ответы
D@SHYLIA:) Гуру (2978) 13 лет назад
http://imya.org.ua/
или установи агент и мы с тобой сможем пообщаться
Любовь Мамонова Мастер (1022) 13 лет назад
Попробуй от инета оторваться в реальную жизнь. Например так: берешь телефон и звонишь парню, который тебе нравится, но ты не решаешься с ним заговорить. Представляешься и заводишь разговор, тип тебя кроме него никто не поймет и т. д. Адреналин гарантирован.