Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легкие мысли взлетают – птицы поют? Тяжелые тонут – рыбы молчат?

matanzas Гуру (4960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rousse)) Профи (581) 13 лет назад
Может и так, так что, в блондинку перекрашиваться,чтобы услышать пение птиц?
Остальные ответы
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 13 лет назад
Зелёные мысли взростают - цветы расцветут! Мрачные мысли воняют - как мухи умрут!
muv muv Мудрец (10610) 13 лет назад
Нужно говорить о хорошем и не нужно молчать о плохом. птицы могут петь и от того что им плохо только мы не поймем их крика и воспримем его как пение. Рыбы могут молчать о хорошем но можно воспринять это и за плохое. потому не нужно молчать ни о хорошем ни о плохом.