
ВО! а что вы сейчас делаете?

.i..i. Просветленный (42197), закрыт 13 лет назад
я
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648) 13 лет назад
Привет, работать надо, а я в ответах зависла, блин! Ну, как всегда...
Остальные ответы
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Быстро ты фотоотчет состряпал))) ) маладетс.
И как забирает?
ДяДя Гуру (3739) 13 лет назад
Бля туплю возле маниторо делать нехуй вооще, а кольянчик будет вечером в баньке
krisyatina Мыслитель (8344) 13 лет назад
не.все.перерыв.просто сижу.как дура((((
Пользователь удален Оракул (58702) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))
а я пиво пЮ)))))))) с рыбкой)))))