
как добавить человека в черный список в одноклассниках

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Добавить человека в черный список в Одноклассниках

http://otvetprost.com/255-kak-dobavit-v-chernyj-spisok-v-odnoklassnikah.html

http://nastroy-computer.ru/stati/obuchenie-internetu/160-kak-dobavit-cheloveka-v-chernyy-spisok-v-odnoklassnikah.html

Для того, чтобы добавить человека в черный список в одноклассниках выполните следующую инструкцию.

Шаг 1. Зайдите на сайт odnoklassniki.ru под своей учетной записью. В верхнем меню зайдите в раздел Сообщения.

Шаг 2. В окне Сообщения в левой части экрана, во вкладке Переписка, нажмите на того человека, которого хотите заблокировать (Добавить в черный список) . Затем в верху окна переписки нажмите на значок Заблокировать (обозначен цифрой 2)

Шаг 3. Появиться окно Заблокировать. В черный список вы можете добавить всяких зануд и тех, с кем не хотите общаться, отправляйте в "чёрный список" - и они больше не будут вас беспокоить! Чтобы подтвердить ваши намерения нажмите на кнопку Заблокировать.

Шаг 4. Все профиль пользователя заблокирован. Теперь он не сможет просматривать вашу страницу. Вот таким способом можно добавить человека в "Черный список" на сайте Одноклассники.

Остальные ответы
Нет такого значка - заблокировать! ((( Помогите, пожалуйста! Как теперь ч. список работает?