Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какую сумму, ноне обходится свадьба чел. на 50!???

Анатолий Матросов Мастер (2456), закрыт 13 лет назад
В г. Москва

Интересует средняя цифра
Лучший ответ
AnGeL Мыслитель (6700) 13 лет назад
У меня знакомый хорошо погулял и на 40000 русских рублев, а друг говенно на 7000 баксов. Тут не в деньгах дело, а в обстановке!
Остальные ответы
Sebastian Pereira Гуру (3346) 13 лет назад
примерно 300-400 долларов на человека если в кафе
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
по 1200-2000 на человека....
Это обычная, без особых выпендрежей....
Александр Щербатый Просветленный (46238) 13 лет назад
Да недорого; пару мешков сахара, да дрожжи...
Kristina Filina Мастер (1190) 13 лет назад
по скромному тысяч 5 у.е.,а там смотря какие запросы будут
Valerie Знаток (401) 13 лет назад
на скромную -450000 :)
в Москве
а в Тюмени - тыщ так 250 нормуль (наверное)
Russtar Мыслитель (8802) 13 лет назад
У нас была свадьба в Москве ровно на 50 человек, если тебе интересно, я тут: http://www.klodnitskiy.ru/svadba/svadba.php расписал где, что сколько стоило, правда свадьба была в 2004 г. , но я не думаю, что цены сильно изменились.
Виолетта Мастер (1888) 13 лет назад
Это смотря на какой размах ты расчитываешь...
Тамада от 10 тысяч(с музыкой)
Аренда зала от 10, причем на каждого человека 1500р
Спиртное отдельно оплачивается
наряд невесты от 10 тысяч
наряд жениха от 8
ну, вобщем тысяч150-200 все обойдется и свадьба будет то что надо...если будешь вкладывать больше, будет все то же самое, только с дорогими деталями, но они никому не нужны, как правило))))
Источник: личный опыт
. Мудрец (13000) 13 лет назад
много нюансов кого пригласите петь..важно и где важно на юбелей у меня ушло на 100 чел всего ничего 5000 баксов правда ресторан друга и певица приятельница жены от нюансов зависит..