Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится группа LINKIN PARK ???Кто из участников вам нравится ???

Алина Гостевская Мастер (1708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ezhikova Anastasia Гуру (4164) 13 лет назад
Мне нравится! И до того, как они пропали, и сейчас.Особенно мне их клип последний нравится, задумка просто супер))) А из участников-Честер, он, вроде, самый активный у них.
Остальные ответы
Аццкий Саня Гуру (2693) 13 лет назад
Аль, а разве можно судить по внешности? Иногда с виду не привлекательные люди очень хорошие музыканты и наоборот))) очень редко первое совмещается со вторым...