Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

являюсь ли я иждивенецом?

Алексей Отделкин Знаток (368), закрыт 12 лет назад
Мне 22 года и я студент очной формы обучения на бюджете. У меня умер отец. Могу ли я получать пенсию по потери кормильца? Пенсионный фонд ссылается, что я не являюсь иждивенцом и отказывает в пенсии. Имеют ли они право на отказ?
Лучший ответ
Alf@T *** Гений (63849) 12 лет назад
С 18 лет ты уже самостоятельная личность!
Остальные ответы
Serg Оракул (93140) 12 лет назад
Многие студенты работают, учась на дневном, например в Макдональдсе и похожих местах, я таких знаю немало . Тебе 22 и работать ты можешь, так вот иди и работай и не проси милостыню копеечную у государства.
Владимир Иванов Мыслитель (9599) 12 лет назад
Если получаете стипендию, то нет.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134459) 12 лет назад
Иждевенцами считаются или дети до 18 лет, или инвалиды.
Ольга-Мария Представ.ПоЗак. Мудрец (10452) 12 лет назад
Факт нахождения совершеннолетнего ребенка на иждивении умершего надо доказать в суде - "заявление в суд по месту своего жительства о признании юридически значимого факта"- просите признать факт нахождения на иждивении отца и для совместного рассмотрения с этим заявлением туда же жалобу на решение ПФ: отказ в назначении пенсии по потери кормильца.

Не надо доказывать нахождение на иждивении только несовершеннолетним детям. а доказывают это через суд.

см. N 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Статья 9. Условия назначения трудовой пенсии по случаю потери кормильца
тишь да гладь Мудрец (17988) 12 лет назад