Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О деньгах

Денис Львов Профи (589), закрыт 12 лет назад
Я дилетант в денежных вопросах и вообще в контроле за деньгами и налоговой системой, как у нас в стране так и за рубежом. Есть такой вопрос. Представим что я нашел в лесу 10 миллионов рублей в сумке. Я хочу их присвоить не говоря об этом никому. Я не знаю каким образом деньги попали в лес, каким путем они добыты. Смогу ли я ими пользоваться скажем положить их в банк, покупать на них недвижимость и вообще все что захочу. Сможет ли налоговая уследить за мной у нас в стране? может эти деньги окажутся украдеными -понесу ли именно я ответсвенность за это? и каким образом мне пользоваться этими деньгами чтобы никто не узнал не "уловил" меня. Только не нужно писать разные вещи про отмывание денег и какието схемы мохинации я обычный смертный ..мне интересно каким образом их потратить чтобы не нашли вот так вот ..скажем разделить сумму на части и положить в разные банки ..такие дела .. пишете что думаете рад буду любым ответам и лулзам
Лучший ответ
Димон Мыслитель (6592) 12 лет назад
я статью незнаю, но за такое могут посадить.. .
если у них есть законный хозяин
я по телику смотрел, мужика одного так посадили, он тоже деньги нашёл и все потратил...
Остальные ответы
Monetary Adviser Просветленный (24083) 12 лет назад
Именно в банк и не стоит ходить, номера украденных купюр уже в базе, ну а недвижимость - продавец квартиры наверняка отнесет их тоже в банк, так что.. . Открывайте электронные кошельки, начиная с QIWI, закидывайте подальше от дома небольшими суммами и выводите на белый свет чистыми и отмытыми.
А если у кого то стает вопрос о морали и честности - пусть государство компенсирует свои потери методом конфискации недвижимости, у любого своего представителя из депутатского корпуса ГосДумы, вернет намного больше и по справедливости.. .
Поздравляю, кстати, джекпот выпадает один раз в жизни - берегите его)
Похожие вопросы