Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу научится делать эротический массаж,бум делать только девочкам.Правильно мужики?

Везунчик Мыслитель (8708), закрыт 13 лет назад
Ну и другим кто попросит=)))
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42349) 13 лет назад
прально! так давай всех желающих записывай, потом везем их всех комне и делаем эксклюзивный эротический массаж!!!!
Остальные ответы
Nadir B Просветленный (40802) 13 лет назад
Достаточно почесать девушку сзади ее шеи, запустить руки в волосы - и она твоя. Только делать это надо умеючи - "чувствовать" ее пальцами. Каждый ее вздох и шевеление.
Ксюшенька Мастер (1217) 13 лет назад
Записываться на прием уже можно?!?!я хочу быть в первых рядах!!!!ну так какая я по списку?
Пользователь удален Гуру (3659) 13 лет назад
Поддерживаю двумя руками и всем остальным-)))
Пользователь удален Гуру (2910) 13 лет назад
Однако,трудная будет у тебя проффесия,Тарзана хошь затмить.
Жжешь приятель-)
Диана Дрягина Гуру (3162) 13 лет назад
Все мужчины любят клубничку,на нас деньги зарабатываете!!!
Эх Вы!!!