Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так часто меркнет свет?))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
потому что плохого больше и все кажется мрачней
Остальные ответы
Афанасьев Светослав Профи (767) 13 лет назад
Я поэт зовусь я Светик от меня тебе приветик!
Иринка _ Мудрец (13850) 13 лет назад
потому что жара, вот и отключают(чтоб не повторилась как тогда)в целях безопасности
Карина Мастер (1499) 13 лет назад
потому что перед самым ярким рассветом наступает самый яркий закат!
АНТИПУПСЕГ Искусственный Интеллект (193171) 13 лет назад
потому что усрат заслоняет солнце своей роскошной фигурой!!!