Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ракеты СС24 с разделяющимися головками. Одна политит на запад, а другая на восток?

Topol-M Гуру (3840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stepanow Ol Мыслитель (7863) 13 лет назад
...третья - на север, четвертая-на юг. И все - разными путями. Кстати, по румбам они тоже смогут...
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 13 лет назад
Это что-то вроде охотничьего ружья, стреляющего дробью. Вместо одной большой дырки - решето.
Александр Щербатый Просветленный (46238) 13 лет назад
Полетит по расчётной траектории... А тот, кто умничает будет грузить чугуний.
похож, но не тот Просветленный (22636) 13 лет назад
Куда надо будет правящей кучке жуликов, туда и полетит... армия в кап. государстве отнюдь не на страже интересов народа.