Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Как скоро после развода вы стали жить или хотя бы встречаться с другим человеком?

Ирина Мастер (1276), закрыт 13 лет назад
при условии, что вы остались с ребенком!
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134730) 13 лет назад
Очень скоро. Притом у меня двое детей. А человека я этого знала давно, и когда у меня начались серьезные проблемы с мужем, он меня поддерживал, помогал. И когда я, наконец, развелась, наша дружба стала кое-чем бОльшим:)))
Остальные ответы
ТаШа Мыслитель (7961) 13 лет назад
а я ещё до развода встречалась! просто мы давно жили раздельно!
а если чесно, не очень быстро отошла!
Katja G Мыслитель (9154) 13 лет назад
Моя подруга еще до развода начала))
То есть она уже знала что развод впереди маячит, ушла с ребенком к маме и через некоторое время уже завела себе кого-то.
Велька Мыслитель (5167) 13 лет назад
до развода..сначала нашла,, а потом развелась..
Светлана Данилова Мастер (1894) 13 лет назад
Через шесть месяцев. И у меня двое детей.
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Через год стали встречаться (серьезно, с намерениями) . А мужчины стали появляться как только пришла в норму (морально) - наверное, 1 месяц
Алена лях Мудрец (12434) 13 лет назад
еще до развода встречалась(от первого брака есть дочь)....и вот теперь живу со вторым мужем..и уже сыночек есть...
Лизонька Мастер (1142) 13 лет назад
да если ты встретишь хорошего порядочного человека,то можно сразу начать
redwood Гуру (3473) 13 лет назад
мужчины стали появляться через два месяца. но влечение к б\ мужу долго сохранялось..
прошло около года. отношений и душевной привязанности не хочу до сих пор. мужчины только для секса. и меня пока устраивает)))