Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и опять я о любви!

*Полина* Мастер (1002), закрыт 13 лет назад
ты спросишь, зачем людям жить,
любить, страдать и радоваться жизни?
не знаю я, но я хочу любить,
вертеться в мире, словно в призме...

призме страстей, тревог, волненья,
любви, отрады, счастья, ласки,
надежды, горя, бед и огорченья,
ведь жизнь похожа так на СКАЗКИ!

познать любви, взволнованной души,
прожить все мне отпущенное время,
его я с доблестью буду нести,
мое нелегкое, но собственное бремя.

чтоб смерть познать, так важно
познать все жизненные тайны,
ЗАЧЕМ ПУСКАТЬ МНЕ В НЕБО ГОЛУБЕЙ БУМАЖНЫХ,
они неживы и печальны...

-----------------------------------------------------------------------
новый труд и снова о любви, о жизни...
оцените справедливо, мнение свое скажите...
Лучший ответ
Андрей Шенкарюк Мастер (1732) 13 лет назад
осталось музычку к етому соченить
Остальные ответы
C.W.S. Рубиньо (Т) Гуру (4487) 13 лет назад
Классно Полина сочиняет стихи!
А долго ли ей в ум приходят они?
Сам сочиняю я их иногда,
Но сочинять их легко не всегда!
Короче, Полина, пиши, сочиняй,
А на других и внимания не обращай!
Источник: Сочиняем мы не плохо иногда=)
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
молодец Полина стихи просто супер.