Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего нет в дамской сумочке?

Ketrin Профи (772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старков Мудрец (17879) 13 лет назад
Там нет нужной вещи в нужном месте,чтобы сразу найти!
Остальные ответы
Вот такая! Просветленный (29690) 13 лет назад
Затрудняюсь ответить. Помоему там есть все!
Дашка Мыслитель (6364) 13 лет назад
пистолета.. первое что пришло в голову)
OLьKA Просветленный (29579) 13 лет назад
Молотка и плоскогубцев
Юлькина Профи (615) 13 лет назад
Сменной обуви (каблуки на тапочки)
Tatjana K. Гуру (4047) 13 лет назад
Чего нет, то по необходимости положим!
Инна Мыслитель (5079) 13 лет назад
Газеты "Спорт-Экспересс"
Hobbit Просветленный (32066) 13 лет назад
Разводного ключа. Но вот отвёртка, у меня наприме, есть.
Natush Мудрец (17182) 13 лет назад
тяжело сказать....моя дамская сумочка весит всегда килограмма 2
nichakit Знаток (375) 13 лет назад
Конечно там есть всё. Кстати это всё не только в сумочке. Если ты смотрела Пираты Карибского 3, то там увидела бы доказательство)
Thirteen (ZF) Мыслитель (6081) 13 лет назад
в моей есть все.... скоро змеи заведутся.... Причем покупая сумку меньших размеров (из надежды, что меньше влезет) из сумки больших размеров вся хрень чудненько влазит в маленькую.... загадка природы....
Лидия Шмалько Мыслитель (6757) 13 лет назад
Порядка!!! Никогда при чем!!!
Люда Мудрец (13142) 13 лет назад
и чего там только нет...денег часто там бывает мало,хотелось бы побольше
Yarik Мыслитель (5796) 13 лет назад
Чего там только нет....