
Выбирая купальник о чем нужно думать?

Надежда Оракул (59897), закрыт 13 лет назад
прелести оголять или закрывать?
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Хорошо ли он прячет недостатки???
Источник: Привет!
Остальные ответы
Alina Haens Гуру (4211) 13 лет назад
чтоб нерастаял вводе
Анатолий Черепович Просветленный (33035) 13 лет назад
Купальник надо уметь носить так, чтобы, скрывая самые интересные места, одновременно показывать, что они очень даже имеются.
В женщинах мужчин притягивает неразгаданная тайна... Но разве может она
уместиться за десятью квадратными сантиметрами купальника!?
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Как его мужчина будет растегивать
Источник: Привет
tata Мастер (1863) 13 лет назад
Чтобы хорошо сидел на попе и на груди!
extrim20069 Ученик (143) 13 лет назад
о том кого хочешь соблазнить
настоящий Профи (523) 13 лет назад
для какой цели он тебе ?
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Привет !!!
О том что-бы. грудь не потерять и рыбка не заплыла, куда не надо.
Источник: Дядя Вова
георгий жуков Просветленный (28559) 13 лет назад
Выбор купальника серьезная штука.
Это не мужа себе выбирать.
Работа мозгов - адская мука
Что оголять, а что закрывать.
Муж он лежит себе тихо на пляже,
Переворачивай его, как котлету.
А вот купальник если не ляжет -
Горе весь отпуск, деньги на ветер...
Источник: красоту ничем не испортить :)))